Ваш город:

На чём готовы экономить российские потребители в кризис? Исследование от Gfk Rus

19.09.2017
​На рынке детских товаров в 2017году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-таки до позиций докризисного периода ещё далеко, многие покупатели привыкли экономить.

статистика

На рынке детских товаров в 2017 году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-таки до позиций докризисного периода ещё далеко, многие покупатели привыкли экономить.

Международный институт маркетинговых и социальных исследований Gfk Rus регулярно спрашивают россиян, от каких товаров или услуг они готовы отказаться при ухудшении финансового положения.

И вот какие результаты исследования они получили.

«По данным исследования, чаще всего потребители заявляют, что готовы отказаться от покупки ювелирных украшений, путешествий, походов в бары и рестораны, покупки автомобилей и недвижимости. Однако, как показывают результаты исследования GfK, с середины 2017г по ряду секторов потребительского рынка наблюдается тенденция на снижение количества экономящих. Касается это и рынка детских товаров, игрушек - заметно некоторое потепление потребительского климата, который сложился ко второму кварталу 2017г».

По данным портала rdt-info.ru

На детских товарах в 1-м квартале 2017г готовы были экономить всего 13% опрошенных, а во 2-м квартале 2017г эта цифра и вовсе сократилась до 11%. Тенденция снижения экономии и увеличения покупок по прогнозам будет продолжаться.

Эту тенденцию подтверждает и динамика продаж многих наших клиентов.

Дело в том, что многие магазины детской одежды столкнулись в этом году с проблемой продаж весенних коллекций. Однако, уже летом, начиная с июля, покупатели стали «разбирать» новую зимнюю коллекцию. Это повлекло за собой шквал дозаказов от наших клиентов.

Так как сейчас уже осень и совсем скоро ожидается похолодание во всех регионах России, то магазины ожидают повышения продаж демисезонных коллекций. И на весну 2018г прогнозы также самые оптимистичные.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Ксения Лери отметила полное соответствие G’n’K высокому сегменту и рассказала о правильных трендах 2020 года​
02.10.2019
В рамках выставки «CJF-Детская мода» и тренд-экскурсии по павильону Ксения Лери посетила стенд бренда G’n’K. Она подробно разобрала несколько моделей, описав все тренды, которые в них используются.
Нам 17 лет!!!
17.10.2013
Поздравляем, весь коллектив ООО «Ариадна-96», с праздником!!!! 17 октября 1996 года была учреждена наша компания. Сегодня мы празднуем свой очередной день рождения!
Бренд G’n’K объявил старт продаж новой коллекции «Весна 2020» для оптовых клиентов
21.10.2019
В G’n’K состоялся долгожданный старт продаж Новой Коллекции «Весна 2020» для оптовых клиентов. К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.