Ваш город:

Плюсы и минусы распродаж одежды

02.08.2012

Вот и осталось совсем немного до конца лета – лучшее время съездить в лес, покупаться в речке, поиграть в волейбол на пляже. Или же, заняться не менее интересным и активным видом спорта (по мнению многих модниц) – шопингом.

Волшебные слова «скидка» или «распродажа детской одежды» никого не оставляют равнодушными. Качественные вещи по доступным ценам мы ищем не только в реальных магазинах, но и часто набираем фразу «распродажа в интернет магазине» в поисковой строке сети Интернет. Знатоки сезонов скидок уверяют, что часто очень хорошие дизайнерские вещи можно купить с большой скидкой, для этого и не стыдно отстоять очередь. Хотя распродажа в интернет магазине избавит вас от многочасового ожидания. «Однажды я была в Москве в сезон скидок, в магазинах было очень много людей, которые образовывали огромные очереди, в одной из самых больших девушка упала в обморок», - рассказала сотрудница.

В провинциальных городах большого столпотворения людей в магазинах не наблюдается, хотя сезоны скидок проходят постоянно. Обычно, такие периоды бывают в магазинах брендовой одежды для взрослых, хотя и распродажа детской одежды уже далеко не редкость. В период распродаж скидки достигают 70%. Для многих стоимость вещей из новых коллекций кажется запредельной, однако купив их на распродаже, люди смотрят, насколько товар хорош, а затем смело берут понравившуюся вещь из новой коллекции.

Понятие «сезон скидок» в нашей стране возникло в конце 90-х годов 20 века, и до сих пор остается актуальным. С некоторых пор в больших и маленьких городах происходят по истине обвалы цен. А вот используют ли это жители городов, мы спросила у них самих.

- Посещаю распродажи, приобретаю одежду.

- В нашем городе летняя обувь стоит полторы тысячи, а в Москве от трехсот, я лучше туда съезжу.

- Я жену сопровождаю, она распродажи любит.

- Мне кажется, если на товар сделали большую скидку, значит он некачественный, поэтому распродажами меня не заманить.

Кстати, последнее выражение слышится часто. И что интересно, сами продавцы своими словами о том, что вещи, купленные на распродаже, нельзя поменять или вернуть обратно, убеждают людей в этом. Хотя закон о защите прав потребителей говорит обратное. Закон гласит, что если вещь не носили и коробка не повреждена, за нее можно вернуть свои деньги.

Чтобы покупка нового платья или новой пары обуви не принесла разочарования, нужно внимательно ознакомиться с чеком, и не терять рассудка при виде ярких ценников.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Шапки G’n’K — в моде при любой погоде
14.01.2021

Новая весенняя коллекция российского бренда G’n’K, успевшая завоевать сердца детей и подростков, в этом сезоне пополнилась трендовыми аксессуарами. Теперь родителю не нужно ломать голову, где же купить детскую шапку, чтобы она нравилась ребенку. Подобрать готовый стильный образ помогут луки на сайте — сразу видно, какая шапка сочетается с курткой или пальто.

Зачем нужен интернет магазин?
21.07.2020

Ещё до пандемии было очевидно, что покупатели всё чаще обращаются к покупкам онлайн. За интернетом — будущее. Заказать желаемый продукт и получить его с доставкой удобнее, чем ходить по торговым центрам (что давно уже расценивается как вариант проведения досуга, а не как целенаправленный шопинг), особенно если речь заходит о семьях с детьми.

В этой статье мы поделимся секретами онлайн-предпринимательства и расскажем, о чём нужно обязательно задуматься при открытии собственного интернет-магазина.

Обзор ветровки для мальчика С-800 с имитацией многослойности
28.01.2023

Многослойные образы по-прежнему в моде, особенно среди детей и подростков. Просто куртки недостаточно — нужно, чтобы из-под неё выглядывало худи, чтобы капюшон принадлежал другой вещи, чтобы были контрастные и яркие элементы. Предлагаем обзор ветровки С-800 для мальчика, которая именно такая: с имитацией многослойности, с интересным декором и необычным кроем.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.