Ваш город:

​Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды

18.08.2017

поведение покупателей

По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась. Узнайте, что изменилось в поведении покупателей в 2017 году.

В 2017 году потребители по поведению разделились на 2 типа:

1. Потребители, которые подходят к процессу покупки рационально

  • Покупают только необходимые товары.
  • Обращают внимание на качество и срок службы товаров.
  • Снизилась доля покупателей, которые гонятся за дешевым товаром низкого качества.
  • Однако они стали отдавать большее предпочтение скидкам и промо акциям.
  • Стали лояльнее относиться к рекламе, потому что она помогает им сориентироваться в предложениях от компаний.
  • Увеличилось количество покупок в онлайн.

2. Потребители, которые возвращаются к спонтанно-рациональному типу покупки

  • Увеличилось количество потребителей, для которых атмосфера магазина важнее цены.
  • На 2% упало количество потребителей, для которых цена является главным фактором в принятии решения о покупке.
  • Впечатления от покупок стали иметь большее значение, на это влияют главным образом социальные сети.
  • Стало больше покупателей, интересующихся новинками.

Какие стратегии работы на рынке детской одежды успешны в 2017 году?

Несколько лет назад рынок детской одежды находился в стадии роста предложений. На тот момент, чтобы держать хорошие позиции, необходимо было:

  • стремительно расширяться,
  • наладить дистрибуцию,
  • предлагать потребителям хорошее качество товара.

Этого было достаточно.

На сегодняшний день на рынке детской одежды ужесточилась конкуренция, основополагающим фактором стал спрос. В таких условиях кроме перечисленных факторов, необходима более детальная настройка бизнеса и предельное внимание к поведению потребителей.

Успешным будет:

  • знание и понимание своего покупателя,
  • оптимизированная структура затрат бизнеса,
  • гибкое и оперативное реагирование на изменение рынка.

Чтобы понимать потребителя, нужно его постоянно изучать и реагировать на изменяющиеся потребности. Это возможно настроить в маркетинге, благодаря популярности множества социальных сетей и специализированных сервисов в интернете.

Необходимо настроить бизнес-процессы с точки зрения сокращения издержек и сохранения качества и скорости работы.

Для соблюдения этих требований, скорее всего, придётся сократить ассортиментные группы. Оставить только самые востребованные и прибыльные товары, которые позволят определить четкое позиционирование компании на рынке.

Чтобы понять, насколько верны принятые решения, необходимо регулярно отслеживать различные показатели эффективности бизнеса.

Внимательно изучите каждый пункт и отразите в свой работе, если хотите иметь успешный магазин детской одежды.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Тайный покупатель в магазине детской одежды: оцениваем результаты
08.12.2017

Тайные покупатели предоставляют вам уникальную форму обратной связи с клиентами. Они показывают все плюсы и минусы работы Вашего магазина детской одежды.

Обзор зимней куртки для мальчика ЗС-830
03.09.2019

У российского бренда G`n`K определенно есть свое лицо и неповторимый, узнаваемый стиль. И речь не только о фирменном знаке, который украшает коллекции из сезона в сезон. Модели G`n`K абсолютно узнаваемы среди сотен других брендов в магазинах и в жизни.

Обзор куртки для мальчика ЗС-914. В тренде — лаковый блеск!
24.05.2021

Продолжаем серию обзоров актуальной зимней коллекции G’n’K. В фокусе — куртка для мальчика ЗС-914, рассчитанная на рост 110–134 см. Стильные детали сочетаются в ней с технологичными материалами, что делает её идеальным вариантом для российской зимы как с точки зрения родителей, так и со стороны детей.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.