Ваш город:

История успеха

20.11.2014

«……..Великая беда терзала афинян: раз в десять лет они должны были отсылать на остров Крит, к царю Миносу, четырна­дцать прекрасных девушек и полных сил юношей. И для чего? Он отдавал их на съедение быкоголовому чудовищу Ми­нотавру, жившему в страшном Лабиринте -сооружении с таким множеством ходов и переходов, что каждый, кто вступал в него, уже не находил выхода и погибал. Но вот нашелся герой Тезей, который решил положить конец позорной дани. Получив в дар от дочери критского царя Миноса Ариадны, полюбившей его, чудесную нить, Тезей укрепил ее у входа в Лабиринт, затем проник в него, убил страшилище и, держась за спасительную нить, выбрался обратно». Вот почему — ООО«Ариадна-96»!!!!! Ибо это та самая«путеводная нить», верное«орудие»,«указатель» для разрешения«запутан­ной» задачи выбора верхней одежды для ребенка в«лабиринте» (многообразие), предлагаемых на рынке торговых марок.

ООО«Ариадна-96» более 20 лет работает на рынке детской одежды, в процессе деятельности ассортимент многократно расширялся, для снижения издержек и повышения производительности труда модернизировалось оборудование. Исходя из модных тенденций и дизайна, внедрялись новые разработки конструкций и элементов декора. Особенностью компании является тот факт, что модели разрабатываются индивидуально для каждой возрастной категории, нет«длинных» размерных линеек, что позволяет предлагать детям 3-4 лет и 5-7 совершенно разные, отвечающие индивидуальному запросу каждой возрастной группы, модели. Динамика развития товарной номенклатуры показывает, что предприятие начало выпуск детского ассортимента с нескольких моделей курток и комбинезонов с использованием пухового утеплителя. С каждым годом ассортимент расширялся, увеличивались размерные ряды в каждой категории, совершенствовались не только дизайн, конструкция, но и технологические особенности, а именно, было освоено производство комбинезонов-трансформеров, курток с отстегивающимся перопуховым пакетом и головных уборов. Если рассматривать структуру товарной номенклатуры, то можно выделить несколько тенденций:

  1. введение в ассортимент продукции с синтетическим утеплителем 2003 года);
  2. выпуск двух коллекций в год(зимняя и весеннее-осенняя детская одежда, модели коллекций каждого года обновляются на 100%);
  3. увеличение доли изделий с синтетическим утеплителем в зимней коллекции(2003 год: 30% – синтетический утеплитель, 70% — пуховый утеплитель, 2008 год – 50% и 50% соответственно);
  4. введение в ассортимент сопутствующих товаров: сумки, рюкзаки и варежки, пинетки;
  5. использование во всех моделях с пуховым утеплителем только из натурального меха, с 2009 года даже в категории комбинезоны и комбинезоны-трансформеры для мальчиков и девочек.

фабрика детской верхней одежды Ариадна-96

Предприятие не стоит на месте, оно постоянно развивается, увеличивая производственную базу: если в 1996 году фабрика размещалось на 153 м² арендованной площади, то начиная с 2008 года ее размер увеличился до 2800 м²(здания и земля были приобретены в собственность). В 2014 году сдан новый корпус фабрики детской одежды общей площадью 1700 кв.м. В нем разместились офисные помещения, актовый и спортивный залы для сотрудников, а также склады сырья и материалов. За счет введения в эксплуатацию нового здания, до 3000 кв.м. увеличилась площадь производственных цехов.

Для обеспечения эффективной деятельности расширяется товарный ассортимент, что обусловлено: изменением спроса на некоторые товары; появлением новых и усовершенствованием уже существующих, в результате разработки совершенной техники и технологии; изменением в товарном ассортименте конкурентов; мониторингом выпускаемых изделий. Специалисты предприятия постоянно анализируют соответствие производимых товаров запросам покупателей и на этой основе руководством компании принимается решение о снятии с производства устаревших вариантов, модификации изготовляемых товаров, разработке новых видов продукции. Поэтому мы видим, что ежегодно коллекции обновляются на 100%, налажен выпуск осеннее-весеннего ассортимента, расширяются ассортиментные группы.

Для лучшей идентификации покупателем продукции ООО «Ариадна-96», руководством было принято решение разработать собственную торговую марку, под которой в настоящее время производятся коллекции детской верхней одежды.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов
24.04.2017

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей.

Сопутствующие товары: как увеличить средний чек, предложив покупателю нужное
06.04.2021

Один из самых эффективных способов увеличить средний чек — предложить покупателю сопутствующие товары. В области детской одежды сопутствующие товары тоже есть — например, в случае с брендом G’n’K это фирменные шорты и юбки, а также аксессуары: шапки, панамки и сумки.

Почему родителям нравятся утеплённые детские костюмы?
09.12.2021

Утепленные детские костюмы есть в каждой зимней коллекции G’n’K. Это отклик на спрос: сочетание куртки и полукомбинезона всегда пользуется огромной популярностью среди родителей. Рассказываем, почему так, и что хорошего есть в костюмах — на примере 5 самых востребованных моделей из коллекции G’n’K «Зима 2021/22».

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.