Ваш город:

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей

24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный. Маркетологи охотятся за этой аудиторией и активно навязывают им выгодные бренду или магазину стереотипы. Мамы и папы в свою очередь, с рождением ребенка начинают активно искать нужную информацию, подписываться на различные публикации, регистрироваться на форумах, искать полезные статьи и впитывать информацию. Как раз здесь мы и можем работать над мировоззрением аудитории, дав именно ту информацию, которая важна для стимула к совершению покупки нашего товара в нашем магазине.

покупки

Информация – это, что жаждет получить молодой родитель, не считая сна. Поэтому кампании, которые удовлетворяют эту потребность, получают взамен лояльность покупателей. Конечно, контент-маркетингом нужно заниматься в сети, и должны это делать в первую очередь бренды. А Вы уже будете выбирать для своего магазина детской одежды марки с самым высоким уровнем лояльности. Но магазины также могут пользоваться этими приёмами для продвижения своего бизнеса.

В магазинах можно готовить специальные брошюры-инструкции, которые будут прилагаться к товарам в помощь молодым родителям, собирать сообщества в интернете, в котором делиться полезной информацией и приглашать в магазин, также можно организовать семинар для молодых мам, и в рамках его сделать презентацию магазина или новых товаров

Для многих родителей сейчас важно, чтобы его ребенок получал всё самое лучшее, поэтому они готовы тратить на детские товары большие суммы. Магазинам детской одежды не нужно бояться торговать брендами и продукцией качественных торговых марок, ведь для родителей качество стоит на первом месте.

Стратегии продаж детской одежды и маркетинга для родителей

покупатели выбирают детскую одежду gnk

Одна из наиболее эффективных стратегий основана на чувстве вины, так уж устроена психология покупателя. Если продавец сможет вызвать чувство вины и надавить, то он легко убедит купить родителей товар, который сделает ребенка счастливым. «Ваши дети заслуживают большего» - главный девиз этой стратегии. Также этот посыл Вы можете использовать и без участия продавцов, разместив соответствующие надписи рядом с товарами или придумав нужные заголовки в рекламе магазина, чтобы увеличить продажи.

Продать качественную детскую одежду даже по высокой цене Вы легко сможете, рассказав, как материалы одежды защитят ребенка и благотворно повлияют на его здоровье. Эту информацию Вы сможете получить у производителя.

Еще один способ убедить родителей купить товар и стать постоянным покупателем магазина – это социальная поддержка и благотворительность в сфере, которая близка и дорога самим родителям. Покупатели деткой одежды с большим удовольствием отдают предпочтение тем маркам и продуктам, которые занимаются благотворительностью. Ещё больший эффект создаётся, если при покупке сами родители участвуют в благотворительности, отчисляя часть средств от суммы покупки в фонд.

В заключение. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастливым, здоровым и умным. Кто сможет сопоставить свои продукты с этими ценностями, тот и привлечет их максимальное внимание.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Классика в новом воплощении: обзор пальто для девочки З1-015 в трендовых цветах
28.06.2023

Пальто были и будут популярны в зимнее время, потому что они длинные, тёплые и удобные. Стилизовать их можно как угодно: и в сторону спорта, и в сторону классики. Для девочек это всегда востребованное изделие. В новой зимней коллекции G’n’K мы предлагаем несколько моделей пальто, среди которых — натуральный пуховик З1-015 в изумительных трендовых цветах.

Пух и синтепух: что есть что? (часть 1)
25.06.2015

В эпоху технического прогресса ни одна отрасль промышленности не остается без внимания разработчиков новых технологий. Сфера fashion- индустрии – не исключение. Зима – «не за горами», поэтому, в преддверии покупок теплой одежды, поговорим о тенденциях в с

​Обзор зимнего пальто для девочки ЗС-826
13.05.2019

Пуховики, обязательные во всех зимних коллекциях модных домов, пока никуда не собираются. В 2019–2020 они всё ещё здесь: укороченные и длинные, оверсайз и подчёркивающие фигуру, однотонные и с принтами, романтичные и спортивные, самые разные, потому что «тренд трендов» в нынешней моде — свобода, индивидуальность и отсутствие всяческих ограничений.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.